Vladivostok

DDP transportations


DDP Incoterms 2010 — «Delivered Duty Paid» — delivery of customs-cleared goods to a designated destination. Insurance, transport, customs and other risks when delivering the goods to a destination shall be borne by the seller.

The DDP term can be used while delivering the goods by any mode of transport, including combined transportations. The word «carrier» means any person, who in a contract of carriage, undertakes to perform or to arrange transportation of goods by railway, motor, air, marine and inland water transport, or a combination of such modes of transport.

DDP delivery terms cannot be used if the seller directly or indirectly cannot ensure the fulfillment of import customs procedures for import of the goods. If the parties agree to exclude from the seller’s obligations some of the costs payable upon import (such as a value added tax — VAT), this should be made clearly in the sales contract.

While the EXW term represents minimum obligations for the seller, the term of DDP delivery basis represents the maximum obligations for the seller. If the parties wish the buyer to bear all risks and costs of import customs formalities for import of the goods, it is expedient to use the DAP term.

Владивосток

DDP перевозки


DDP Инкотермс 2010 — «Delivered Duty Paid» — поставка таможенно-очищенного товара в указанное место назначения. На данный момент данные условия вновь приобретают актуальность в связи с тем, что все риски и финансовые отношения, связанные с доставкой и очисткой товаров, ложатся на отправителя/продавца.

Термин DDP может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

Условия поставки DDP не могут применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить выполнение импортных таможенных процедур для ввоза товара. Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость — НДС), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи.

В то время как термин EXW возлагает на продавца минимальные обязанности, термин базиса поставки DDP предполагает максимальные обязанности продавца. При намерении сторон возложить на покупателя все риски и расходы по выполнению импортных таможенных формальностей для ввоза товара целесообразно использовать термин DAP.